Компания inCOMa получила авторизацию Microsoft по решениям в области голосовой связи

Компания inCOMa занимается внедрением объединенных коммуникаций на российском рынке с 2005 года и с тех пор наработала обширный опыт по их интеграции с другими бизнес-платформами Microsoft для создания многофункциональных комплексных систем. Новая специализация Voice подтверждает экспертизу компании в области проектирования и реализации решений с функциональностью полноценной корпоративной телефонии на базе платформы Microsoft OCS.

Получив специализацию Voice, inCOMa стала одной из шести компаний в России, которые обладают всеми специализациями по направлению Microsoft Unified Communications:

  • Messaging (системы обмена сообщениями)
  • Instant Messaging/Presence (системы мгновенных сообщений и оповещения о присутствии)
  • Voice (системы голосовой связи).

“Мы очень рады, что теперь еще один наш партнер, компания с многолетним опытом в области создания телекоммуникационных решений, сможет предоставлять клиентам Microsoft на российском рынке комплексные системы объединенных коммуникаций, сочетающие хорошо всем знакомые функции присутствия и обмена мгновенными сообщениями с полноценной корпоративной телефонией и новыми IVR-возможностями русифицированной версии Exchange 2010”, – заявила в связи с этим менеджер Microsoft по работе с партнерами Владислава Васильева.

Таким образом компания Microsoft официально подтвердила практическую компетенцию inCOMa в вопросах реализации и объединения в единый комплекс разнообразных способов корпоративного общения и обмена информацией включая корпоративную телефонию, аудио- и видео-конференц-связь, веб-презентации, обмен мгновенными сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и статуса его рабочей активности, а также новые возможности голосового управления электронной почтой и своими расписаниями.

Для получения нового статуса компания inCOMa успешно развернула весь комплекс голосовых решений на собственной корпоративной сети и провела полный цикл тестирования с участием специалистов Microsoft.

Комплекс включает в себя шесть серверов, шлюз к телефонным сетям общего пользования и специальное оконечное оборудования (аппаратные и программные телефоны). В соответствии с требованиями к специализации со стороны Microsoft был проведен аудит качества и полноты внедрения, а также контроль использования данного комплекса в реальном бизнесе inCOMa штатными сотрудниками. Многолетний опыт и компетенция inCOMa в области разработки решений на платформе Microsoft OCS позволили компании успешно пройти аудит с первой попытки.

“Наша компания активно занимается реализацией решений Unified Communications с 2005 года. Нами развернуто уже более 10 масштабных решений на базе платформ Microsoft LCS/OCS в России, а также реализовано уникальное решение контакт-центра, интегрированного с Microsoft Dynamics CRM. Новая ступень сертификации подтверждает реальную квалификацию наших специалистов и доказанную на практике способность реализовывать масштабные решения, которые представляют собой новый уровень развития корпоративных коммуникаций, так как объединяют все привычные возможности корпоративной телефонии с появившимися революционными возможностями новых версий платформ Microsoft Exchange 2010 и Microsoft OCS R2”, – прокомментировал присвоение нового статуса генеральный директор компании inCOMa Григорий Дмитриев.

Таким образом, компетенция Microsoft Unified Communications Solutions и специализация Voice подтверждают опыт, экспертизу и профессионализм компании inCOMa в планировании, развертывании и поддержке решений объединенных коммуникаций с возможностями корпоративной телефонии на базе платформ Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server.

Меню