Уникальное решение для контакт-центра на платформе Unified Communications

Работы были выполнены по заказу МЦИ ЦБ РФ.

Целью создания опытного участка является отработка самых передовых технологий работы операторов и служб, обеспечивающих поддержку работы клиентов расчетной системы ЦБ РФ в ходе повседневного практического их обслуживания.

Уникальность реализованного проекта заключается в том, что его ядром является MS Office Communications Server 2007 (OCS), расширенный функционал которого позволил реализовать весь спектр требований, предъявляемых обычно к телефонным системам ЦОВ.

Построенная система полностью соответствует архитектуре SOA и интегрирует OCS c MS CRM 4.0 и MOSS 2007 и BMC Remedy, автоматизируя действия операторов по регистрации, обработке, эскалации и закрытию обращений клиентов.

Меню