29 октября 2009 компании Microsoft и inCOMa проведут круглый стол на тему “Антикризисные решения на базе объединенных коммуникаций”. В мероприятии могут принять участие любые компании, для которых актуальны вопросы эффективной организации процессов коммуникаций и взаимодействия с партнерами и заказчиками, а также объективной оценки производительности сотрудников отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Мероприятие будет интересно и полезно для руководителей компаний и технических специалистов, отвечающих за развитие ИКТ-инфраструктуры, а также для руководителей отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Участники круглого стола смогут лично обсудить со специалистами Microsoft и inCOMa практические аспекты повышения эффективности работы подразделений, отвечающих за взаимодействие с внешними партнерами и клиентами, оптимизацию и сокращение внутренних затрат, а также оценить преимущества предлагаемых решений во время проводимых демонстраций.
Программа
09:30 — 10:00 Регистрация участников, кофе.
10:00 — 11:15 Microsoft. Обзор платформы объединенных коммуникаций.
11:15 — 11:30 Кофе-брейк.
11:30 — 12:15 inCOMa. Система взаимодействия с клиентами на базе объединенных коммуникаций для коммерческого банка. Задачи, реализация, достигнутый результат.
12:15 — 13:00 Демонстрация возможностей решения и обсуждение возможных предметных областей внедрения.
Адрес мероприятия
Москва, ул. Крылатская, д. 17, стр. 1 (Бизнес-центр “Крылатские Холмы”).
Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно, отправив письмо со своими контактными данными по адресу seminar@incoma.ru или позвонив по тел. +7 (495) 926-9009, д. 426 (Екатерина Шабанова).