Microsoft и Radvision для дистанционного образования

Компания inCOMa приступила ко второй фазе проекта по созданию интегрированной системы дистанционного образования для Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики. В рамках проекта выполняются работы по интеграции ПО Radvision Click to Meet, предназначенного для проведения голосовой и видеоконференцсвязи, совместной работы с приложениями и демонстрации презентаций в режиме реального времени, с ПО Microsoft Live Communication Server, предоставляющим услуги обмена мгновенными сообщениями и отслеживания состояния зарегистрированных пользователей. Кроме того, расширяется емкость сервера видеоконференцсвязи, входящего в состав Radvision Click to Meet.

В результате объединения ранее несвязанных между собой систем удается достичь качественного изменения в режимах работ каждой из них. Теперь единым местом регистрации пользователей становится Microsoft Live Communication Server. Пользователю не надо иметь отдельных аккаунтов для каждого из приложений, и каждый из них получил возможность пригласить нескольких абонентов из своего контакт-листа в многоточечную видеоконференцию. При этом в отличие от решений других вендоров, для отображения видео используются встроенные средства Microsoft Communicator.

Все, что нужно для оборудования рабочих мест – это веб-камера и гарнитура. Новизна решения заключается в том, что при организации конференции с пользователями Microsoft Live Communication server всегда есть возможность отследить их доступность – находится ли вызываемый абонент на рабочем месте или он, к примеру, в отпуске. Таким образом, процедура планирования конференций становится более прозрачной – ведь все назначенные мероприятия отображаются в календарях Microsoft Outlook участников, а консультационная поддержка во время мероприятия более оперативной – всегда можно выбрать доступного в данный момент эксперта.

Это решение служит продолжением работы компании inCOMa в области дистанционного образования. Ранее были реализованы проекты для Московского Государственного Университета Печати и Современной Гуманитарной Академии, однако отличительной особенностью данного проекта является взаимодополнение программных решений двух ведущих вендоров посредством их интеграции, позволившее изменить схему взаимодействия участников образовательного процесса и повысить его эффективность.

Меню