Интегрированная система управления предприятием позволила сократить дебиторскую задолженность до нуля

Около 300 клиентов пользуются услугами связи компании inCOMa на постоянной основе. Особенностью телекоммуникационного направления бизнеса компании является высокая степень настройки сервиса под специфические требования каждого абонента. Для покрытия всего спектра этих услуг компания inCOMa поддерживает 8 видов лицензий. В их числе – передача данных, телематические услуги, IP и традиционная телефония, предоставление каналов связи, видеоконференцсвязь и др. Обычно, сложное сочетание услуг с индивидуальными тарифами, которые подразумевают фиксированную плату, расчет по трафику, посеансную и повременную тарификацию вызывает трудности с организацией биллинга и структурированием статей доходов и расходов.

Завершенное в 2005 году внедрение интегрированного решения по управлению предприятием, на которое нами был получен патент (см. ссылку), позволило таким образом организовать работу службы расчетов с клиентами, что в 2006 году на 14 декабря дебиторская задолженность по услугам связи равна нулю. Служба расчетов с клиентами также активно использует в своей работе и средства Unified Communications, что значительно ускоряет прохождение деловой информации и принятие решений.

Меню