inCOMa выиграла аукцион на предоставление ГУ-ОПФР по г. Москве и МО услуги по поддержанию корпоративной сети на 200+ объектов

11.02.09 прошел аукцион на право заключения госконтракта на предоставление ГУ-ОПФР по МиМО услуги “обеспечения информационного обмена” между более чем 200 объектами на территории г. Москвы и МО. Компания inCOMa уже много лет обеспечивает такой “информационной обмен”. По своей сути, это не просто услуга связи, это реальный полноценный аутсорсинг эксплуатации КСПД ГУ-ОПФР по МиМО. КСПД обеспечивает связь баз данных, получение справок и внесение изменений относительно лицевых счетов пенсионеров, верификацию отчетов предприятий.

200 с лишним объектов, размещаемых в на территории “равной 4 Франциям” в интересах обслуживания как пенсионеров, так и предприятий – страхователей и работодателей, не могут быть обслужены на 100% ни одним из существующих операторов. Интеграция сетевых возможностей разных провайдеров неизбежна. Опыт компании inCOMa как в предоставлении высоконадежных услуг связи финансовым организациям (собственная сеть BNet – десятки точек доступа, сотни километров оптических кабельных трасс), обслуживающая передачу расчетно-платежных документов для более 200 комбанков с 1994 года, так и многолетний сервисный и интеграционный опыт, помогают обеспечить не только высокопрофессиональный уровень сервиса, но и эффективные для клиентов коммерческие условия, что особенно важно в условиях экономического кризиса и рисков секвестра бюджета.

“94-ФЗ, регламентирующий закупки услуг госорганизациями крайне несовершенен. Он приравнивает покупку канцтоваров и сотовой связи к покупке сложных в организации и исполнении интеграционных услуг” – говорит гендиректор inCOMA Г. Дмитриев. “В ходе открытого аукциона, в котором заказчик не имел права предписывать участникам специфических требований относительно качества услуг и сроков их организации, мы, благодаря высокой экономической эффективности организации бизнеса, смогли предложить цену, существенно лучше, чем наши конкуренты – владельцы более разветвленной инфраструктуры. Если бы мы вынуждены были бы уступить по цене, то работа ГУ-ОПФР по МиМО была бы парализована на несколько месяцев, миллионы пенсионеров и сотни тысяч организаций лишились бы оперативного обслуживания потому, что построение сети из 200 объектов на территории почти в 50 тыс.кв.км. занимает почти всегда не только месяцы, но и годы” – продолжает он.

Таким образом, благодаря финансовой устойчивости и высокой финансовой эффективности и конкурентоспособности компании inCOMa, был предотвращен крупнейший кризис в пенсионном обслуживании населения и организаций, который, на фоне общего финансового кризиса, мог привести и к политическим последствиям.

Следует подчеркнуть также и высокую социальную ответственность компании inCOMa. Услугу, которая была разыграна на завершившемся аукционе и которая начнет оплачиваться не ранее 21 февраля 2009 года, мы продолжали и продолжаем оказывать нашему клиенту без всяких гарантий оплаты со дня истечения предыдущего контракта на 2008 года.

“Мы не можем подвергать рискам такую важнейшую социальную функцию как пенсионное обеспечение. За всю нашу почти 20-летнюю историю не было случая, чтобы бизнес-процессы заказчиков, зависящие от нас, были нарушены в результате наших действий, независимо от состояния контрактных обязательств. Активировать домен pfrmsk.ru, вокруг которого было поднято столько шума в последние дни, мы готовы по первому прямому обращению заказчика.” – говорит Г. Дмитриев.

Меню